Проектное расположение прядей

В зависимости от рассмотренных схем натяжения прядей наименьшую величину потерь напряжений следует ожидать при первой схеме натяжения, наибольшую — при последней. В самом деле, при натяжении обособленными группами потери напряжений от трения в осях роликов почти отсутствуют, или во всяком случае взаимно уравновешиваются в процессе натяжения. При натяжении за один конец максимальные потери проявляются в последней группе, когда прядь огибает наибольшее количество роликов. Пряди, наиболее удаленные от натягиваемой, должны иметь максимальные потери напряжений. Для уточнения количественной оценки этого явления проводится экспериментальная проверка потерь напряжений по длине непрерывной пряди в группах при различных схемах их натяжения.
Для проверки отдельных положений предлагаемой технологии на заводе железобетонных изделий треста № 42 были изготовлены опытные партии натурных конструкций, а затем отработан и налажен промышленный выпуск предварительно напряженных конструкций с прядевой арматурой http://interiorhall.od.ua/catalog/fotooboi.
Стропильные балки пролетом 12, 15 и 18 м изготавливают по типовому проекту серии ПК-01-06, вып. VIII, стропильные фермы пролетом 24 и по типовому проекту серии ПК-01-129, вып. 3; подстропильные фермы по типовому проекту ГЛК-01-110, вып. 4, подкрановые балки по проекту КЭ-01-50, вып. 4. Изготовление указанных конструкций производится на протяжном стенде длиной более 80 м. На трех линиях стенда готовятся стропильные и подстропильные фермы, подкрановые и стропильные балки.
Формирование прядевых пакетов выполняется непосредственно на стенде с помощью самоходной тележки описанным выше способом. Общий вид подготовленной к бетонированию фермы.
Изготовление ферм производится с немедленной распалубкой. Такой прием формирования требует применения бетонов большой жесткости и металлических форм специальной конструкции. Опалубка полуферм состоит из поддона, наружной бортовой оснастки и шести. Размещение пустотообразователей в опалубке строго фиксируется по отношению к наружным бортам с помощью шести соединительных планок, устанавливаемых по разным сторонам.