Разборка автомобилей

После 90-х в Россию буквально влился поток иностранных автомобилей, причем стареньких моделей. Но после наших машин такой транспорт казался чем-то инопланетным и невероятным, и даже был запрещен. Но сегодня многое изменилось.

Разумеется, иномарки сильно отличались от отечественного автопрома, причем не только качеством сборки авто, но и различными преимуществами зарубежных производителей — надежностью, практичностью, качеством. Затем появилась главная проблема — дефицит запасных частей, в специализированных магазинах не было возможности их приобрести, детали попросту отсутствовали. Тогда не было ни расходников, ни ходовых частей, ни кузовных запчастей, ничего. Иномарок было так много, весь этот ассортимент запасных частей держать и иметь было невозможно, это сейчас можно сделать ремонт компрессора без проблем в компании  http://sto.ms/remont-kompressora-daewoo

Но нашлась очень простая схема, которая стала работать и приносить прибыль. В Германии компании покупали такие старые машины как «Мерседес», например, отправляли их в столицу, и там продавали в гаражные кооперативы. Ну и понятно, что машины разбирали. Это было самое первое явление разборки автомобилей в России в те времена. Так что немецкие автомобили самыми первыми пошли на детали — так гласит статистика.

Но вот наступил 95-й год, за ним 96-й, 97-й и другие. Тогда шла активная разборка автомобилей из немецкого автопрома, и все эти детали охотно покупались. Затем также интенсивно стали разбирать японские машины. Первой была «Тойота». затем «Ниссан», «Хонда» и, наконец, «Мицубиси». Тут же возникли и итальянские запасные части, и скоро каждый человек знал, где продают части именно для его иномарки. Их стало много, и все они были именно разборными. Самыми последним возникли американские, корейские и шведские транспортные средства для разборки на запчасти — уж больно они редкие.

Ну а сегодня картина очень простая — купить комплектующие можно в любом специализированной точке продажи, причем как разборные, так и новые, едва ли с этим есть проблема. Скорее она в том, чтобы найти подходящие детали в море ассортимента. Стоимость таких деталей не высока, качество — замечательное. Но царит конкуренция, которая во время своего появления просто очень резко сократила прибыль, стала путать людей, тем не менее, при этом сыграв им на руку. Так что у людей появилась возможность торговаться, искать нужное, находить, выбирать, получать качество и нужные характеристики, а что играет ключевую роль — покупать за те цены, на которые они согласны сами.