Секреты рекламы. Фирменные футболки

Практически любая полиграфическая компания занимается как созданием POS-материалов, так выпуском сувенирной продукции. Часто полиграфия выпускает как весь спектр POS-материалов, так и, например, прикольные футболки оптом и в розницу. Во многом из-за такого сочетания специализаций большая часть полиграфической, печатной и сувенирной продукции начала выпускаться с фирменными логотипами и брендовой символикой. К такой продукции относятся и фирменные футболки. Для рекламодателя фирменные футболки — отличный инструмент маркетинга, так как это по-настоящему «ходячая реклама». Мало того, что на изображении логотипа бренда, нанесенном на футболки, можно заработать, так оно еще продолжит рекламировать и вводить в сознание потребителя, пропагандировать сам бренд.

 полиграфическая компания

Особенностями продвижения бренда посредством нанесения логотипов на футболки являются малая управляемость целевой аудиторией (для которой предназначена реклама) и полная неуправляемость временем показа рекламы. С другой стороны, человек, купивший фирменную футболку, очевидно является адептом выбранного бренда. С большой долей вероятности его знакомые также являются приверженцами этого бренда. И уж наверняка потребитель с фирменной футболкой будет носить ее как можно чаще. Так что оба вида неуправляемости рекламной кампанией бренда в большинстве случаев не являются минусами для рекламодателя. Целевая аудитория сама организует раскрутку бренда.

Все сказанное в первую очередь относится к хорошо раскрученным брендам. Вряд ли малоизвестный бренд будет хорошо продаваться на футболках.