Варианты выбора бухгалтерских услуг в Киеве

Бухгалтерия – это один из основных факторов, от успешного функционирования которого зависит успех предприятия. Поэтому еще до того, как произойдет открытие ООО в Украине или какой-нибудь другой формы хозяйствования, необходимо тщательно продумать, как именно будут оказываться бухгалтерские услуги и кто возьмет на себя ответственность за их предоставление. Осуществляя это, требуется помнить, что от того, насколько точными будут действия бухгалтера, зависят отношения с контролирующими структурами.

Поэтому очень важно правильно подойти к вопросу планирования, учитывая все детали. При этом не забываем, где именно находится предприятие, так как географический фактор оказывает сильное влияние на бухгалтерские услуги, Киев, к примеру, держит очень высокую планку заработной платы для специалистов, в областных центрах она значительно ниже, а в районных, соответственно, и того меньше.

Пути налаживания работы бухгалтерского отдела

Предприниматели в современной Украине могут рассматривать не менее трех путей, каждый из которых позволяет получать бухуслуги. Например, небольшая компания может работать с бухгалтерами, оказывающими услуги на удаленной или временной основе, что позволяет сэкономить на регулярных выплатах ЗП, оборудовании рабочего места, а также сопровождающих расходах: электроэнергия, канцтовары, амортизация оргтехники и т. п.

Но в случае крупных компаний с большим штатом сотрудников такой вариант неприемлем, так как здесь постоянно возникают вопросы, которые должен решать бухгалтер. Соответственно, в этом случае можно пойти по проторенной дорожке, организовав работу отдела бухгалтерии, чтобы под рукой всегда были квалифицированные специалисты. Но и в этом случае можно сэкономить, набрав штат из опытных и молодых сотрудников. Последние зачастую готовы работать за меньшую ЗП, чтобы получить опыт и наработать стаж. Ну а опытные специалисты будут получать больше и станут контролировать действия тех, кто еще только учится. Так можно снизить средний показатель расходов на ЗП бухгалтеров, не потеряв в качестве получаемых услуг.

Третий вариант – наладить сотрудничество с независимыми бухгалтерскими компаниями, которые удаленно станут оказывать требуемый спектр услуг. Это позволяет снизить траты на оборудование рабочих мест и поддержание должных условий труда, а, кроме того, в этом случае ответственность за правильное ведение бухгалтерии можно переложить на третьих лиц. Что касается недостатков этого варианта, то здесь нужно обратить внимание лишь на стоимость таких услуг, так как хорошие аудиторские компании и оценивают свою работу соответственно.