Как должен работать хороший сервисный центр

Не ошибиться с выбором сервисного центра – уже половина успеха в деле ремонта бытовой техники. Чтобы починить то или иное устройство надолго и эффективно, требуются услуги настоящих профессионалов. Сейчас сервисных мастерских в Одессе так много, что многие клиенты не задумываются об условиях, которые предлагает конкретная фирма. А вместо этого сразу же звонят в первый попавшийся сервис-центр. Это в корне неверный подход, который в будущем может вам стоить немалых затрат – не только финансовых, но еще и временных. В арсенале любой профессиональной мастерской по ремонту бытовой техники должно быть, как минимум, несколько стандартных предложений, которые подробно описаны ниже. Если вы увидите СЦ, который работает на других условиях, рекомендуется несколько раз подумать, прежде чем вызывать оттуда мастера.

Предоставлять услугу «вызов мастера на дом»

Важно сразу выяснить, в каком формате мастерская сотрудничает со своими клиентами. Если сервис осуществляется только на базе фирмы, то это далеко не всегда удобно и выгодно. Во-первых, потому что вам надо тратить свое время на то, чтобы довезти сломанную технику до пункта приема, а потом обратно домой. Во-вторых, процесс усложняется, если вышло из строя какое-нибудь крупное бытовое устройство, например, холодильник или стиральная машина. Даже если у вас есть собственное авто, на котором можно без проблем транспортировать прибор, то придется тратиться на бензин. А если своего транспорта нет, ситуация становится еще менее выгодной – надо обращаться в соответствующие службы и так далее. Словом, все расходы увеличиваются чуть ли не вдвое – надо будет платить не только за ремонт техники, но еще и за то, чтобы ее доставить.

Если же сервисный центр предлагает услуги, осуществляемые на выезде, то вы автоматически освобождаетесь от вышеописанных проблем. Не надо заботиться о транспортировке и лишних затратах – специалист сам прибудет куда нужно и произведет ремонтные работы прямо на месте. И обязательно проверьте, прежде чем вызывать мастера, что география облуживания СЦ охватывает и ваш район проживания. В идеале хороший сервисный центр без проблем чинит технику в любом районе Одессы и даже пригородах, соседних населенных пунктах.

Выполнять ремонт быстро и без задержек

Оперативность обслуживания – это еще один важнейший фактор, на который рекомендуется обращать внимание при выборе мастерской. Если СЦ не указывает четкой информации о том, в какие сроки выполняется тот или иной вид ремонта, это должно вызывать подозрения. Обычно профессиональные сервис-центры гарантируют, что полностью отремонтируют сломанное устройство в течение суток с момента обращения заказчика. А невыполнение своих же условий – явный признак некомпетентности. Приличные мастерские такого себе не позволяют, так как дорожат своей репутацией. Во время беседы с менеджером непременно уточняйте точное время прибытия специалиста, чтобы не тратить время впустую.

Всегда иметь в наличии фирменные запчасти для техники

Ремонт техники на домуКачественное техническое обслуживание часто подразумевает замену каких-либо конструктивных узлов. И чтобы эффективность ремонта была максимальной, используются при этом только новые комплектующие той же фирмы, что и неисправная техника. Однако далеко не все специалисты придерживаются этого правила, что является грубейшим нарушением технологических норм. Особенно часто подобное встречается при сотрудничестве с частниками или недобросовестными мастерскими. Очевидно, что б/у-деталь прослужит в разы меньше, чем новая. Поэтому поинтересуйтесь у представителя сервис-центра, сможет ли он предоставить сертификаты и официальные гарантии на запчасти, которые будут установлены в бытовую технику.

Принимать заявки круглосуточно

Поломка в посудомойке, домашнем компьютере или кофеварке может обнаружиться в любую минуту, и в ночное время тоже. Но большинство сервисных центров принимает звонки только с утра и до вечера. На случай, если вы обнаружите неисправность в самый неподходящий момент, можно оставить заявку на сайте мастерской. Так вы будете знать, что следующим утром менеджер перезвонит в первую очередь именно вам.

Дать возможность сориентироваться в цене на ремонт

Распространены случаи, когда специалисты запрашивают сначала одну цену, а по окончании ремонта оглашают совсем другую. У профессионалов все иначе – мастер сначала осматривает технику, затем оценивает сложность и продолжительность сервиса, исходя из вычислений называет сумму к оплате. Причем у заказчика всегда есть право отказаться от обслуживания, если стоимость работ не устроит. А если клиент дает согласие, то может смело рассчитывать именно на ту сумму, которую предложил специалист. Кстати, прайс в подробном виде должен описываться на сайте фирмы.

Предоставлять гарантию

Гарантия – это подтверждение того, что мастерская осознает ответственность перед каждым заказчиком. Любой надежный СЦ в обязательном порядке выдает официальный документ, который, как правило, имеет срок действия не короче 3 месяцев. Заказать ремонт с гарантией и по низкой цене вы можете на этом сайте. Сервис-центр «Одесса-Ремонт» предлагает действительно выгодные условия.