Линейный график коэффициентов обеспеченности расчетной скорости

Для дальнейшего упрощения допускается на участках, где совпадают два оцениваемых параметра дороги, влияющих на скорость, принимать по тому параметру, который дает меньшее значение. Например, если кривая малого радиуса в плане совпадает с крутым подъемом, то для летнего и переходных периодов может быть принят по схеме расчета скорости на кривой малого радиуса, а для зимнего периода при наличии рыхлого снега на покрытии — по схеме преодоления подъема. Такой подход позволяет просто построить линейный график коэффициентов обеспеченности расчетной скорости для каждого периода года, назначив характерное состояние поверхности дороги, обеспечиваемое суммой проектных решений. При детальном проектировании на наиболее сложных участках целесообразно проверить условия движения автомобилей в период действия наиболее опасных метеорологических факторов. Для этого но расчетным схемам и графикам определяют максимальные скорости и значения для каждого метеорологического фактора. Шкала оценки проектных решений. В соответствии с принятыми уровнями оценки состояния дорог в неблагоприятные периоды года на основных участках дорог I-III категорий не рекомендуется допускать коэффициент обеспеченности базовой расчетной скорости ниже 0,75, а на дорогах IV категории ниже 0,33. Меньшие значения должны обосновываться технико-экономическими расчетами. По обеспеченности расчетной скорости оценивается качество проектных решений (план, поперечный и продольный профиль, снегозащитные мероприятия и обустройство дорог). Требования к проектированию соблюдены на участках, где значения коэффициента соответствуют уровню А. Участки, для которых в расчетные периоды года ниже уровня А, необходимо перепроектировать.