Объем ремонтно-строительных работ

В первые два года десятой пятилетки предусматривалось ввести в эксплуатацию 7733 километра автомобильных дорог с твердым покрытием, а построено 8050. Фактический объем ремонтно-строительных работ превысил плановый почти на 18 миллионов рублей. Отремонтировано мостов на 2500 метров больше чем планировалось. Промышленные предприятия Миндорстроя УССР реализовали продукции дополнительно к плану на 3,7 миллиона рублей. От снижения себестоимости товарной продукции сэкономлено около 900 тысяч рублей. Около 2,5 тысячи центральных усадеб колхозов и совхозов уже получили благоустроенные подъезды, и в настоящее время более 95 процентов колхозов и совхозов имеют подъезды с твердым покрытием. В четырнадцати областях республики эта работа полностью завершена. Значительный экономический эффект дало строительство дорог в районах интенсивного свеклосеяния. Сеть свекло-возных дорог выросла за годы девятой пятилетки более чем на 11,8 тысячи километров. Уровень обеспеченности автомобильными дорогами с твердым покрытием в целом по республике возрос с 40,5 процента с начала 1971 года до 74 процентов на начало 1978 года, а в 14 областях он достиг 75-90 и более процентов.

Дорожники прилагают много усилий к тому, чтобы выявить и использовать резервы повышения качества строительства, ремонта и содержания, эксплуатационной надежности как магистральных, так и местных дорог. Растущая индустриализация сельскохозяйственного производства, большие объемы капитального строительства на селе привели к значительным изменениям в составе и интенсивности транспортных потоков на сельских дорогах. По ним идут такие же большегрузные автомобили, тяжеловесные трайлеры, тракторы типа К-700 и Т-150 с многотонными прицепами, автобусы-экспрессы, как и по магистральным дорогам.