Проект организации робот

Важным фактором при этом являются увязка в сроках работ, выполняемых всеми субподрядными, в частности снабженческими организациями. До начала работ необходимо составить проект организации работ, который должен быть тщательно продуман. Учитывая разные сроки перехода средних температур через 0; 5; 10 и 15 ° С для разных высотных поясов (следовательно, и для выделенных районов и участков), необходимо с особой тщательностью подходить к установлению сроков (начала и окончания дорожных работ. При этом следует учитывать уменьшение температуры воздуха с высотой и особенности местности. Исходя из интервалов перехода температур через 0; 5; 10 и 15 ° С, требований нормативных документов опыта строительства автомобильных дорог в Украинских Карпатах, нами составлен график зависимости продолжительности периода дорожно-строительных работ от высоты местности. Продолжительность этого периода для высоты 600 м над уровнем моря показана на графике штриховой линией.

Работы по поверхностной обработке с применением битума (кривая) должны начинаться 15 июля и заканчиваться 25 августа. Аналогично по кривым 2-4 можно определить сроки выполнения других видов дорожно-строительных работ. Устройство дорог с гравийным покрытием можно вести круглогодично. Оптимальными сроками окончания дорожно-строительных работ в горной местности и сдачи их в эксплуатацию следует считать июль — октябрь, что и предусматривается в графиках производства работ.

Очень важно определить количество рабочих дней для выполнения работ по устройству оснований и покрытий с применением органических вяжущих в горных районах. Тщательно изучив многолетние данные о количестве дней с дождем в данной местности, их исключают при определении количества рабочих дней. Вопросы организации работ в условиях повышенной влажности должны быть продуманы с особой тщательностью. Учитывая то, что в горных районах выпадает от 750 до 1600 мм осадков и более и что здесь бывают летние месяцы, когда количество дней с осадками достигает 20-25, целесообразно разработать технологии устройства дорожных одежд с применением органических и неорганических вяжущих в дождливую погоду, а также учитывать возможность производства линейных работ по укладке асфальтобетона, поверхностной обработке и т. д. под шатром, перемещаемым по мере выполнения дорожных работ.