Путевые водосборные колодцы

Продольный и поперечный профили трамвайного пути проектируют в соответствии с отметками существующего или проектируемого профиля проезжей части улицы. При проектировании продольного профиля трамвайного пути на участках, где еще нет постоянной дорожной сети, руководствуются утвержденным проектом вертикальной планировки улицы и района города. Продольный профиль путей трамвая, которые предполагается проложить на обособленном полотне, можно проектировать независимо от профиля проезжей части. Однако для пересекающихся улиц отметки продольного профиля путей трамвая предусматривают на одной высоте с отметками проезжих частей этих улиц. Необходимо, чтобы продольный уклон трамвайных путей не превышал: для одиночных вагонов 900/00, двухвагонных поездов 80%о, трехвагонных 60%0- Алгебраическая разность продольных уклонов двух смежных участков пути не должна быть более предельного уклона. Перелом продольного профиля с алгебраической разностью смежных уклонов более 7%о смягчается вписыванием вертикальной кривой радиусом от 500 до 2000 м. Между вертикальными кривыми, направленными в разные стороны, следует устраивать прямые вставки длиной не менее 7 м. Допускаемое расстояние между двумя смежными точками перелома продольного профиля — не менее 20 м. Перед мостами, путепроводами, эстакадами и тоннелями точка перелома продольного профиля должна находиться не ближе 5 м от начала пролетного строения сооружения. Предельный уклон спуска на подходе к пересечению — не более 40°/00. Поперечный профиль путей трамвая в любом случае независимо от места расположения их по ширине улицы должен быть таким, чтобы был обеспечен сток поверхностной воды за пределы полосы трамвайного полотна. Для этой цели проектируют двускатный выпуклый поперечный профиль. Обеспечивается такой поперечный профиль тем, что на прямых участках двухпутных линий внутренние рельсы укладывают выше наружных на 10 мм. Ось междупутья возвышают над внутренними рельсами с таким расчетом, чтобы на этой полосе был обеспечен поперечный уклон 2%о-