Смешанный метод составления проектов вертикальной планировки

Задача определения видимости через отверстие путепровода для случая, когда расстояние видимости больше длины кривой, сводится к определению минимальной длины секущей АВ угла, образованно- Практически методика обеспечения видимости через отверстие путепровода заключается в следующем: по заданной величине SH определенной из условия торможения, подбирают сопрягающие уклона под путепроводом таким образом, чтобы было удовлетворено условие (14). Вертикальная планировка любой части городской территории, в том числе и улиц, должна решаться в соответствии с общим проектом вертикальной планировки города. Одна из основных задач вертикальной планировки — обеспечение нормального и безопасного движения транспорта и пешеходов, а также стока поверхностных вод по открытым лоткам, кюветам и канавам в закрытую сеть водостоков или в водоемы. Проезжая часть улиц и проездов имеет особое значение для отвода поверхностного стока. При любой системе водоотвода — по открытой поверхности или по закрытым подземным трубам — проезжая часть улиц служит местом концентрации поверхностного стока. Поэтому по высоте улицы проектируют ниже прилегающих территорий города, а проезжую часть ниже других ее элементов. Таким принципом руководствуются независимо от того, отводится ли сток воды с кварталов по поверхности или развитая водосточная сеть введена в кварталы и поверхностный сток направляется через водоприемные решетки в эту сеть. Но и в этом последнем случае дождевая вода и вода от таяния снега не попадает непосредственно в закрытую водосточную сеть, она собирается и отводится по поверхности улицы. Вода попадает на улицу с крыш зданий, выстроенных по красной линии, с участков кварталов, скат которых направлен в сторону улицы.

Помимо воды, поступающей на улицу с прилегающего бассейна, на ней концентрируется поверхностный сток с площади самой улицы, который будет проходить по лоткам проезжей части между решетками.