Тонкость помола минерального порошка

Минеральный порошок повышенного качества получают путем активации поверхности зерен при дроблении. Активация заключается в том, что свежеобразованные поверхности известняка обрабатывают небольшим количеством активирующей смеси, состоящей из битума и поверхностно-активного вещества. Общее количество активирующей смеси составляет от 1,5 до 2,5% к массе минерального порошка. Сцепление активирующей смеси со свежеобразованной поверхностью зерен порошка настолько прочно, что водостойкость асфальтобетона повышается. Увеличиваются также плотность и прочность асфальтобетона. Активированный минеральный порошок гидрофобен, он не намокает, поэтому его транспортирование и хранение облегчаются. Тонкость помола минерального порошка должна быть такой, чтобы при мокром рассеве проходило через сито с отверстиями: 1,25 мм — 100%, 0,315 мм — не менее 90%, 0,071 мм — не менее 70%. Пористость по объему при уплотнении под погрузкой 40 МПа должна быть не более 45% у порошков из шламов, зол уноса, цементной пыли и не более 35% у прочих порошков. Коэффициент гидрофильности частиц мельче 1,25 мм должен быть не более 1,0. Массовая доля водорастворимых соединений в цементной пыли допускается не более 0,8%, в промышленных шламах — не более 0,5%. Щебень и гравий. Для асфальтобетона применяют щебень из естественного камня, полученный дроблением горных пород (ГОСТ 8267-82), щебень из гравия (ГОСТ 10260-82), щебень из металлургических шлаков (ГОСТ 3344-83), гравий (ГОСТ 8268-82). Щебень складируют и применяют по фракциям: 5-10, 10-20 и 20-40 мм. Песок применяют природный, дробленый, дробленый из отсевов (ГОСТ 8736-77). Допускается применять отсевы продуктов дробления горных пород и гравия: из изверженных горных пород и гравия — в горячих плотных асфальтобетонах марок II и III, пористых и высокопористых асфальтобетонах марок I и II и холодных асфальтобетонах марки II; из осадочных карбонатных горных пород — в горячих плотных асфальтобетонах марок II и III, пористых и высокопористых асфальтобетонах марок I и II и холодных асфальтобетонах марок I и II. ?