Значения коэффициентов сцепления и сопротивления качению

Каждый элемент в свою очередь разбивают на 20-метровые интервалы, для которых подсчитывают конечные скорости, являющиеся одновременно начальной скоростью для последующего интервала. По конечной скорости вычисляют значение. Воздействие ветра не учитывается на участках, расположенных в лесу и выемках глубиной более 1,5 м. В качестве исходной информации в оперативную память машины внесены значения коэффициентов сцепления и сопротивления качению для разных типов покрытия и его состояния, а также закономерности изменения этих коэффициентов при увеличении скорости. В число исходных данных в закодированном виде также входят: тип покрытия, его расчетное состояние для расчетных периодов года; ширина и вид укрепления обочин, фактическая ширина проезжей части по периодам года и краевой полосы. Данные о наличии бордюров, ограждений, направляющих столбиков, о плане и продольном профиле; начальные скорости в прямом и обратном направлениях; признаки вариантов счета и наименование дороги. В результате расчета ЭВМ выдает на печать исходные данные о плане и профиле дороги, пикетаже точек через 20 м и по длине дороги и соответствующие им значения максимальной скорости, среднюю максимальную скорость по всему участку и время движения. Кроме того, выдаются точки с коэффициентом безопасности движения меньше единицы. Анализ линейного графика коэффициентов обеспеченности расчетной скорости начинается с выявления участков, где эти коэффициенты ниже допустимого. Установив местоположение таких участков, следует определить причину, вызвавшую снижение скорости.

После этого необходимо изменить проектные решения и вновь определить значение коэффициента обеспеченности расчетной скорости. Решения повторяют до тех пор, пока на данном участке не достигнет требуемых значений. Упрощенный метод построения линейного графика коэффициентов обеспеченности расчетной скорости.