Торговый, финансовый, экономический международный центр, страна с высокой деловой репутацией, Великобритания предоставляет и своим гражданам, и нерезидентам уникальную возможность гибкого налогового планирования, вплоть до полного освобождения от налогов. Главное — правильно выбрать предлагаемый британским законодательством тип компании, который будет максимально отвечать целям деятельности конкретного предпринимателя…
Наиболее распространенные типы английских компаний
— Limited Liability Partnership (партнерские компании). С одной стороны, эти фирмы имеют статус компании со всеми привилегиями европейского юридического лица. С другой — вводится понятие партнерства, которое дает значительные выгоды. Так, если Limited Liability Partnership учреждают две оффшорные компании — нерезиденты Англии, а его деятельность проводится вне пределов страны, то и прибыль, полученная там, налогом не облагается. Для регистрации не потребуется устав — достаточно письменного или устного соглашения между партнерами. Понадобятся лишь регистрационный офис в Великобритании и копии паспортов партнеров (минимум два человека). Отчетность сдается ежегодно (налоговый, годовой, финансовый отчеты).
— Private Limited Company (частные компании). Чаще они ведут деятельность на территории Великобритании, где и облагаются налогом. Чтобы зарегистрировать компанию в Англии, потребуется минимум один директор, он же может быть и акционером (резидентность значения не имеет), секретарь, а также зарегистрированный офис для получения официальных документов — регистрация оффшорной компании. Адрес его будет находиться в публичном доступе. Установленный для уставного капитала минимум — один фунт стерлингов. Частные компании также подают ежегодную отчетность…
Преимущества английских компаний
Фирмы Британии имеют целый ряд существенных достоинств для ведения бизнеса:
— легкость, быстроту, низкую стоимость регистрации и содержания;
— законодательно обеспеченную защиту активов;
— отсутствие валютного контроля;
— возможность открывать счета в британских банках;
— отсутствие требований к резидентности директоров, в ряде случаев — и акционеров;
— высокую репутацию и позитивный имидж, обеспечивающие лояльность налоговых органов;
— возможность создания филиалов в государствах Евросоюза, а также использования в работе агентских схем.