Вам нужен сайт: когда привлекать СЕОшников?

Вы решили, что пора представить свой бизнес в интернете: не солидно работать только офлайн, новые клиенты в очередь выстроятся (так, во всяком случае, обещают авторитеты). Каковы первые шаги? Радостно бежим к программисту: «Дружище, сделай классный сайт». И первый же вопрос — «Какой сайт желаете, сэр?» — вносит смуту в ваше ясное сознание. Дальше — больше.

Сайт — не абстрактный набор веб-страниц с общим доменом

Прежде всего, ресурс должен решать конкретные задачи — ваши и ваших клиентов. Отталкиваясь от целей, выбираются пути реализации.

1. Движок (CMS)

Круто-дорого не всегда оправдано, просто-дешево может не обладать нужной функциональностью.

2. Структура сайта

Это — отправная точка для веб-разработки. Но чтобы создать удобную и понятную будущим клиентам (а не вам, как владельцу ресурса) структуру, понадобится подробное семантическое ядро. Разобраться с ходу, как его собирать, кластеризировать — сложно. Понадобится помощь грамотного СЕО-специалиста.

3. Дизайн-макет

Графическое представление ресурса — не полет фантазии веб-дизайнера. Оно обязано использовать современные тенденции, включать проработку юзабилити, логотипа, бренда.

4. Доменное имя

Поисковые системы и пользователи любят, если доменное имя связано с брендом/логотипом по смыслу. Зарезервировать его нужно на стадии проекта. И тут кроются свои проблемы — домен может быть:

  • под фильтром поисковиков;
  • ранее использоваться совсем в другой тематике;
  • слишком сложным;
  • похожим на другой, уже раскрученный ресурс.

Справитесь с выбором, анализом и проверкой самостоятельно?

5. Грамотный «выход в свет»

Нужно:

  • найти хостинг;
  • залить сайт;
  • сделать стартовое заполнение контентом;
  • и вот теперь постепенно открывать заполненные разделы для индексации.

Перечисленное — только очевидные моменты, без подводных камней. Что-то упустили — новенький сайт попадет в хвост поисковой выдачи (или сразу окажется под фильтром). Потенциальные клиенты до него не доберутся. Поэтому:

СЕО должно стоять у истоков разработки сайта, с самого начала

Предположим, с предыдущими аспектами вы как-то разобрались самостоятельно (все возможно, это не сверхъестественная магия) или с помощью программиста. При этом:

  • потратили время на бесполезные вещи — вы делаете сайт один раз, полученные знания и опыт вряд ли пригодятся в будущем
  • упустили кучу моментов — привлеченные на этом этапе СЕО-специалисты присылают длиннющие списки доработок.

Вместо экономии — дополнительные затраты, иногда в несколько раз превышающие стоимость СЕО-участия в разработке.

Вывод: убедились, что пора создавать сайт, первым делом ищите СЕО команду. Вашим партнером готово стать рекламное агентство SeoTop: https://seotop.com.ua/uslugi/marketing/prodvizhenie-sajta/. Компания создана в 2006 году. Ее портфолио насчитывает более 50-ти успешных проектов разной тематики — от модной одежды до сложной электроники и медицины.

Опыт команды SeoTop, доскональное изучение вашей отрасли, использование белых методов продвижения — гарантия быстрого выхода вашего сайта в зону клиентской видимости.