Направленные симметричные и ассиметричные шины

Шины Росава в этом магазине отличаются не только размерами и поломками для лета и зимы, но и типом протектора. На некоторых рисунок симметричен, на других можно увидеть букву V, а на других это выглядит как комбинация двух разных половин шин. В чем разница между направленными, симметричными и асимметричными шинами, и какие будут лучшим выбором?

симметричные и ассиметричные шины

Симметричные и асимметричные шины

Симметричные шины — самый старый тип рисунка протектора. В их случае обе половины шины идентичны, и симметрия означает, что они не имеют определенного направления качения и могут свободно устанавливаться на левой и правой стороне автомобиля. Как правило, они не очень продвинуты в технологиях, но имеют хорошее соотношение цены и качества. Кроме того, они характеризуются низким сопротивлением качению, что сказывается на комфорте вождения за счет снижения шума. Это также снижает расход топлива. По этим причинам они охотно собираются производителями в более дешевых моделях, предназначенных в основном для езды на короткие расстояния, например, в небольших городских автомобилях. Этот тип протектора, тем не менее, производится все реже и скоро полностью исчезнет с автомобильного рынка.

Асимметричный протектор шины выглядит как две разные шины, объединенные в
одну. Внутренняя сторона отвечает за слив воды, поэтому ее рисунок напоминает направленный рисунок покрышек. Наружный имеет меньше бороздок и более массивен. Использование этого типа протектора в этой части предназначено для обеспечения сцепления при поворотах и движении по сухим поверхностям. Это передовые технологические шины, используемые в более дорогих моделях автомобилей. Эти шины также должны быть оснащены соответствующей стороной строго в соответствии с маркировкой. В результате вращение покрышек также должно происходить в соответствии с принятыми правилами.

Направленные шины — как распознать?

Направленные шины отличаются характерным V-образным рисунком протектора. Он состоит из четких наклонных канавок, ведущих от центра к краю. Самым большим его преимуществом является очень хороший отвод воды из-под колес автомобиля. В результате резина этого типа менее восприимчивы к аквапланированию, поэтому этот тип протектора используется как в летних шинах, обеспечивая сцепление во время дождя, так и в зимних условиях при движении по снегу и грязи.

В случае направленных колес важно правильно их подогнать. Они должны быть установлены в соответствии с направлением прокатки, указанным производителем. Как проверить направление резины? На их сторонах есть стрелка, показывающая правильное направление, а также ВРАЩЕНИЕ. Направленные шины, созданные обратно, теряют свои тяговые свойства, и езда на них становится очень опасной.

Асимметричные шины — какие выбрать?

Выбор, помимо бюджета, который водитель собирается потратить на покрышки, должен учитывать условия, в которых он чаще всего передвигается на автомобиле. Направленные шины лучше всего работают при движении по мокрой поверхности и доступны во многих ценовых категориях. Асимметричные покрышки обычно самые дорогие, но это очень современный тип резины, который работает в любых условиях. Они обеспечивают высокую безопасность и управляемость.