Как подбирать косметику?

Невозможно представить себе современную женщину, не пользующуюся, как косметикой по уходу за телом и лицом, так и декоративной косметикой.

Заглянув в косметичку, можно обнаружить огромное количество тюбиков и баночек разных марок и брендов.

Часто, поддавшись рекламе в СМИ, женщины смешивают косметические средства различных марок, не понимая, чему они подвергают свою кожу.

Компании, производящие косметику например косметика Доктор Шпиллер, часто призывают женщин выбирать не отдельное средство, а линию косметических средств. Только используя одну линию, можно добиться желаемого эффекта. Многие профессиональные косметологи и визажисты разделяют это мнение.

Эффективность при использовании косметики одной гаммы повышается, а при использовании разной — снижается. Прекрасным примером этому может служить антивозрастная косметика, где основным компонентом служит витамин Е, которому необходимо взаимодействие с витамином С (для активизации его полезного воздействия).

Но, если при использовании антивозрастной косметики, после применения маски одной марки, наносится обычный питательный крем, то это приводит к окислению витамина Е, и эффект может быть прямо противоположным, приводящим к старению и увяданию кожи.

Бытует мнение, что время от времени нужно менять выбранную линию косметики, так как при длительном применении кожа привыкает к компонентам (что снижает эффективность использования косметических средств).

Но эксперты не разделяют эту точку зрения, предостерегая от аллергических реакций, которые могут быть вызваны частой сменой косметических средств.

Насколько не было высоко качество косметики и правильно подобранных активных компонентов, любой коже нужно давать отдохнуть.

Многие женщины, размещающие свои отзывы о косметике Дешели, Avon или Орифлэйм в интернете, придерживаются этого правила, используя в перерывах между курсами другой крем, но того же производителя.

Эксперты призывают не бояться неожиданностей, но иметь четкое представление об основных видах косметики, которую принято распределять на 3 основные группы:

1. Косметика массового использования. Она помогает коже поддерживать здоровый вид, но не учитывает ее индивидуальных особенностей. Ее можно приобрести повсеместно, так как при ее выборе не требуется особых знаний.

2. Косметика ЛЮКС. При ее производстве используются новейшие технологии и компоненты, которые помогают коже преодолевать эстетические недостатки и возрастные изменения: тусклый цвет кожи, ее дряблость и появившиеся морщины. Такую косметику легко узнать в магазинах, так как она привлекает взгляд покупателей эффектным и ярким дизайном упаковки, а также приятными ароматами.

3. Дерматологическая косметика, или в сокращенном варианте — дерматокосметика. Она разрабатывается как для проблемной кожи (к примеру, с пигментными пятнами), так и для чувствительной кожи, склонной к аллергическим реакциям, для обезвоженной или кожи с расширенными капиллярами.

В состав такой косметики входят некомедогенные и гипоаллергенные компоненты, которые проходят тщательное клиническое исследование ведущими дерматологами.

На упаковках такой косметики можно увидеть большой список растений, трав, масел, морских или озерных солей, фруктовых кислот и других натуральных средств с высокими лечебными свойствами. Как правило, такая косметика продается в аптеках, где можно получить консультацию от фармацевта.

Всегда нужно учитывать особенности своей кожи, как и ее возрастные потребности, прежде чем решаться на смену линии косметических средств или марки уже используемой и эффективной косметики.