Внутризаводские пути состоят из соединительных и станционных (в том числе погрузочно-разгрузочных, цеховых) путей. Промышленные железные дороги широкой колеи имеют ширину между внутренними гранями головок рельсов 1 524 мм, как и железные дороги общего пользования. Для узкоколейных путей стандартной является колея шириной 750 мм; серийное изготовление узкоколейного подвижного состава на отечественных заводах транспортного машиностроения осуществляется для этой колеи.
Для подземных путей стандартными являются колеи шириной 900, 750, 600 мм, применяемые иногда и на поверхности шахт. На некоторых промышленных предприятиях имеются железные дороги с шириной колеи 1 067, 1 000, 762 мм. В дальнейшем колею шириной 1 524 мм будем именовать нормальной, а колею шириной 750 мм — узкой.
По сроку службы промышленные железнодорожные пути делятся на постоянные — с неограниченным сроком службы — и временные, сооружаемые для эксплуатации их в течение ограниченного срока. В зависимости от размера годового грузооборота в грузовом направлении подъездные пути нормальной колеи в соответствии с техническими условиями (НиТУ-10-48) делятся на категории.
На промышленных путях широкой колеи обращается подвижной состав (локомотивы и вагоны) двух категорий: 1) подвижной состав, принадлежащий Министерству путей сообщения, и 2) собственный подвижной состав предприятий.
Обычно на подъездных путях обращаются локомотивы Министерства путей сообщения, подающие и убирающие составы с предприятий; на внутризаводских же путях обращаются локомотивы предприятий.
На подъездных и на внутризаводских путях обращаются вагоны, принадлежащие Министерству путей сообщения, а также и предприятиям.
More from my site
- В Минюсте анонсируют санкции за неуплату алиментов
- Лещадные зерна
- Измерение шероховатости покрытий
- Измерение влажности целесообразно совместить с весовым, дозированием, поскольку известная величина веса материала, как это будет подробно показано в дальнейшем, позволяет однозначно определить влажность при помощи еще одного измерения, например, счета медленных нейтронов или диэлектрической проницаемости. В таком случае измерители влажности устанавливают непосредственно в дозаторах мелких и крупных заполнителей. Сигналы, пропорциональные влажности и весу фракции заполнителей, т. е. количеству воды, содержащейся в навеске каждой фракции, подаются на интегрирующее устройство с числом, входов, соответствующим количеству дозаторов. Интегрирующее устройство можно выполнить в виде многозвенной цепочки сопротивлений, к которым подводят напряжения от дозаторов, пропорциональные влажности и весу материалов. Выходной сигнал интегратора усиливается и подается на дозатор воды IV. Весовое коромысло дозатора воды может быть снабжено электромагнитным управлением или гирей-корректором. Перемещение гири-корректора ведет к изменению нагрузки на весовом коромысле, следовательно, к изменению навески воды. В этом случае в схему автоматики завода необходимо ввести незначительные изменения: на дозаторе воды установить контакт основного веса, т. е. веса за вычетом максимально возможного количества воды в заполнителях, при достижении которого подача воды прекращается; подача воды для довешивания производится после отвешивания всех фракций заполнителей и прихода на дозатор воды сигнала, пропорционального влажности. Для этого вводится блокировка на промежуточном реле, в цепь обмотки которого последовательно включают контакты всех дозаторов заполнителей. Схема автоматики
- Водный режим торфяных залежей
- Стреловые краны