Правильное ведение путевого хозяйства при наличии сборных железобетонных оснований предполагает систематические осмотры пути и оснований. В путях с дорожным покрытием осмотр осуществляют при каждом случае разборки покрытия. Осмотр, а в некоторых случаях и ремонт подрельсовых оснований производят: в открытых путях — при плановых осмотрах пути (2 раза в год) и при работах по текущему содержанию; в закрытых путях — каждый раз, когда снимают покрытие для каких-либо путевых работ. В первые месяцы эксплуатации пути рекомендуется проводить учащенные осмотры, кроме плановых. При укладке в дело шпалы и рамы нумеруют.
Номера, кратные пяти (5, 10, 15 и т. д.), наносят краской на поверхность шпал и поперечины рам. В специальный журнал, находящийся в конторе дистанции пути, заносят, ссылаясь на номера шпал, все данные осмотров и характеристики произведенных ремонтов. При ревизии цельнобрусковых шпал следует обратить внимание: в середине шпалы — на верхнюю поверхность; в подрельсовой части — на места крепления около гнезд и забетонированных скоб; при осмотре рамных и блочных оснований — на подрельсовые лежневые части и поперечные связи. Наличие поперечных и продольных трещин не является поводом для смены оснований. Трещины, обнажения арматуры и отколы заштукатуривают цементным раствором. Одновременно с осмотром основания проверяют состояние подрельсовой упругой прокладки и скреплений, в необходимых случаях регулируют ширину колеи в соответствии с допускаемыми различными типами скреплений отклонениями. Для подбивки подрельсовых оснований пользуются только электрическими или пневматическими шпалоподбойками, которые исключают возможность удара по основанию.
More from my site
- Заземление трансформаторов
- Укладка шпал и рельсов при малом объеме работ
- Требования к допустимому изменению коэффициента сцепления по ширине
- Перекрытия колодцев камер
- Измерение влажности целесообразно совместить с весовым, дозированием, поскольку известная величина веса материала, как это будет подробно показано в дальнейшем, позволяет однозначно определить влажность при помощи еще одного измерения, например, счета медленных нейтронов или диэлектрической проницаемости. В таком случае измерители влажности устанавливают непосредственно в дозаторах мелких и крупных заполнителей. Сигналы, пропорциональные влажности и весу фракции заполнителей, т. е. количеству воды, содержащейся в навеске каждой фракции, подаются на интегрирующее устройство с числом, входов, соответствующим количеству дозаторов. Интегрирующее устройство можно выполнить в виде многозвенной цепочки сопротивлений, к которым подводят напряжения от дозаторов, пропорциональные влажности и весу материалов. Выходной сигнал интегратора усиливается и подается на дозатор воды IV. Весовое коромысло дозатора воды может быть снабжено электромагнитным управлением или гирей-корректором. Перемещение гири-корректора ведет к изменению нагрузки на весовом коромысле, следовательно, к изменению навески воды. В этом случае в схему автоматики завода необходимо ввести незначительные изменения: на дозаторе воды установить контакт основного веса, т. е. веса за вычетом максимально возможного количества воды в заполнителях, при достижении которого подача воды прекращается; подача воды для довешивания производится после отвешивания всех фракций заполнителей и прихода на дозатор воды сигнала, пропорционального влажности. Для этого вводится блокировка на промежуточном реле, в цепь обмотки которого последовательно включают контакты всех дозаторов заполнителей. Схема автоматики
- Работа алгоритма