Онлайн- и офлайн-реклама – как правильно рекламировать бизнес

В любом бизнесе успех напрямую зависит от качественной рекламы, которая выступает главным инструментом маркетинга. Важный фактор – правильно определить каналы, где и будет распространяться информация. Перед владельцем компании постает вопрос, как рекламировать свой бизнес. В Украине, как и везде, существует масса способов, позволяющих раскрутить собственное дело. Каждый из них имеет свои преимущества.

Как рекламировать свой бизнес в интернете и офлайн

С появлением интернет-сети рекламная продукция разделилась на два основных вида: онлайн и офлайн. Популярными инструментами интернет-маркетинга выступают: email-рассылки, поисковое продвижение, баннерная реклама, SMM. Существует несколько преимуществ такого рекламного подхода:

  • простота в управлении, что удобно при реализации различных брендированных товаров, регулярном проведении акций и скидок – рекламу можно в любое время запустить, остановить, редактировать;
  • информативность – пользователю потребуется минимум действий, так как реклама перебрасывает его мгновенно на сайт, где есть вся необходимая информация, начиная от описания товара и заканчивая условиями приобретения и доставки;
  • анализ, оценка и контроль – аналитические системы дают возможность досконально изучить посетителей и понять, кто заинтересован в вашем товаре, бренде и сколько людей воспользовалось информацией, что определяет соотношение вложений в рекламу и полученной прибыли.

Офлайн-реклама, в отличие от рекламы в интернете, не связана со всемирной паутиной. Тем не менее, этот продающий инструмент дает не меньший эффект. К главным ее каналам относятся: телеканалы, радиостанции, доски объявлений, общественный транспорт (самоклеящиеся стикеры), оригинальные, красивые листовки, брошюры, флаеры, глянцевые каталоги для раздачи в местах общественного пользования и на улицах. Цель офлайн-рекламы заключается в информировании пользователя относительно предлагаемых продуктов и размещения подробной информации. Это способствует увеличению количества посетителей на сайте и звонков.

Преимуществами в этом случае выступают:

  • привлечение отдельной аудитории, например людей, которые не пользуются сетью (старший возраст);
  • низкий уровень конкуренции, так как запуск интернет-рекламы сегодня доступен всем, что и влияет на переизбыток предложений;
  • скорость запуска, в отличие от онлайн-рекламы, – в первом случае потребуется создание сайта, групп в социальных сетях, поэтапности поддержки и продвижения, а во втором достаточно высокого качества печати и наличия неординарного, креативного дизайна с текстом.

Конечно, оба описанных вида могут существовать самостоятельно, отдельно. Но это существенно снижает ваши шансы на успех. Другими словами, онлайн- и офлайн-реклама – это две составляющие одного целого. Они дополняют друг друга и приносят хороший результат, влияющий на раскрутку бизнеса и доход его владельца. При этом печатная продукция играет не менее важную роль, чем телевидение, радио или интернет. Сочетание обоих направлений – самый результативный способ привлечь огромное число новых клиентов, потому что информация присутствует в разных сферах жизни человека (реальной и виртуальной). Общее требование к этим инструментам заключается в краткости изложения сведений и присутствии интриги, вызывающей желание узнать больше.

Изготовление стикеров и печать других рекламных продуктов высокого качества можно срочно и дешево с доставкой заказать в Днепропетровске, в полиграфии «Днепрограф». Мы оперативно выполним ваш заказ. Бесплатную детальную консультацию вы сможете получить по телефону.