Сложно в наши дни найти строительную компанию, апартаменты которой не были бы «самыми лучшими». Но в действительности многие описываемые достоинства впоследствии можно обнаружить только на бумаге. Реклама одинаково хорошо расхваливает и здания малых застройщиков, и жилые комплексы гигантов сферы уровня BD Holding. Вот только получат покупатели в итоге совершенно разное жильё.
Реклама помогает, а не заменяет
Каждый опытный застройщик с именем подтвердит, что очень непросто его заработать, а вот потерять очень легко. Поэтому генеральный директор BD Holding Юрий Кватерчук рекомендует и начинающим застройщикам, и покупателям научиться правильно пользоваться рекламой. Ключевой момент – она должна помогать рассказать как можно большему числу людей о достоинствах того или иного жилого комплекса. А не выдавать желаемое за действительное, обещая в будущем различные удобства или бонусы.
На то, что Юрий Кватерчук отлично разбирается в этом вопросе, прямо указывают успехи BD Holding в строительной сфере. За время своей работы на столичном строительном рынке холдниг:
- Сдал в эксплуатацию несколько крупных жилых комплексов, в которых жилплощадь была раскуплена задолго до завершения строительства.
- Постоянно занимается ремонтом зданий государственного значения, таких как больницы, школы.
- Показал, что строить можно так, что реклама будущей квартиры полностью соответствует заявленной рекламной прокламации.
- Успешно отбил не одну необоснованную атаку на компанию, в которых как результаты её работы, так и сам BD Holding старались обвинить в чем угодно, лишь бы заморозить строительство или сорвать сроки.
Выполнить подобное, обещая одно, а занимаясь другим, совершенно невозможно. Поэтому Юрий Кватерчук рекомендует клиентам других строительных компаний внимательнее приглядываться к реальным результатам, а не к рекламным буклетам. И подобная рекомендация возникла не на пустом месте – BD Holding есть чем гордиться.
Европейское качество от европейской компании
Внушающие уважение результаты многолетней работы BD Holding на строительном рынке Киева возникли не на пустом месте. И дело не в том, что Юрий Кватерчук ставит перед компанией серьёзные задачи и строго следит за их выполнением. Хороших застройщиков, не менее ответственно относящихся к своей работе, в столице, по словам генерального директора компании, хватает. Здесь скорее свою роль играет опыт, умение договариваться и прочие нюансы, без знания которых ни один бизнесмен не станет действительно успешным.
Конкуренция тоже играет свою роль. А когда борьба за покупателя ведется без «черного пиара», с таким соперником, по словам Юрия Кватерчука, очень интересно конкурировать. Впоследствии такая борьба иногда приводит к обмену опытом – ведь у каждой компании есть свои ценные наработки. А учитывая, что BD Holding бренд международного европейского уровня, ценные советы генерального директора очень помогают начинающим застройщикам.
А главным среди них, по мнению Юрия Кватерчука, является самый простой, лежащий на поверхности – выполни взятые обязательства. Каждый довольный клиент, покупающий жильё, помогает развитию и имиджу компании лучше тысячи самых «правильных» рекламных объявлений. А ведь у BD Holding целые жилые комплексы распроданы полностью. И распроданы не дилерам, а киевлянам, сегодня в них с комфортом проживающим.