Юрий Кватерчук: BD Holding необходимо оценивать не от рекламы, а по фактическому результату.

Сложно в наши дни найти строительную компанию, апартаменты которой не были бы «самыми лучшими». Но в действительности многие описываемые достоинства впоследствии можно обнаружить только на бумаге. Реклама одинаково хорошо расхваливает и здания малых застройщиков, и жилые комплексы гигантов сферы уровня BD Holding. Вот только получат покупатели в итоге совершенно разное жильё.

Реклама помогает, а не заменяет

Каждый опытный застройщик с именем подтвердит, что очень непросто его заработать, а вот потерять очень легко. Поэтому генеральный директор BD Holding Юрий Кватерчук рекомендует и начинающим застройщикам, и покупателям научиться правильно пользоваться рекламой. Ключевой момент – она должна помогать рассказать как можно большему числу людей о достоинствах того или иного жилого комплекса. А не выдавать желаемое за действительное, обещая в будущем различные удобства или бонусы.

На то, что Юрий Кватерчук отлично разбирается в этом вопросе, прямо указывают успехи BD Holding в строительной сфере. За время своей работы на столичном строительном рынке холдниг:

  1. Сдал в эксплуатацию несколько крупных жилых комплексов, в которых жилплощадь была раскуплена задолго до завершения строительства.
  2. Постоянно занимается ремонтом зданий государственного значения, таких как больницы, школы.
  3. Показал, что строить можно так, что реклама будущей квартиры полностью соответствует заявленной рекламной прокламации.
  4. Успешно отбил не одну необоснованную атаку на компанию, в которых как результаты её работы, так и сам BD Holding старались обвинить в чем угодно, лишь бы заморозить строительство или сорвать сроки.

Выполнить подобное, обещая одно, а занимаясь другим, совершенно невозможно. Поэтому Юрий Кватерчук рекомендует клиентам других строительных компаний внимательнее приглядываться к реальным результатам, а не к рекламным буклетам. И подобная рекомендация возникла не на пустом месте – BD Holding есть чем гордиться.

Европейское качество от европейской компании

Внушающие уважение результаты многолетней работы BD Holding на строительном рынке Киева возникли не на пустом месте. И дело не в том, что Юрий Кватерчук ставит перед компанией серьёзные задачи и строго следит за их выполнением. Хороших застройщиков, не менее ответственно относящихся к своей работе, в столице, по словам генерального директора компании, хватает. Здесь скорее свою роль играет опыт, умение договариваться и прочие нюансы, без знания которых ни один бизнесмен не станет действительно успешным.

Конкуренция тоже играет свою роль. А когда борьба за покупателя ведется без «черного пиара», с таким соперником, по словам Юрия Кватерчука, очень интересно конкурировать. Впоследствии такая борьба иногда приводит к обмену опытом – ведь у каждой компании есть свои ценные наработки. А учитывая, что BD Holding бренд международного европейского уровня, ценные советы генерального директора очень помогают начинающим застройщикам.

А главным среди них, по мнению Юрия Кватерчука, является самый простой, лежащий на поверхности – выполни взятые обязательства. Каждый довольный клиент, покупающий жильё, помогает развитию и имиджу компании лучше тысячи самых «правильных» рекламных объявлений. А ведь у BD Holding целые жилые комплексы распроданы полностью. И распроданы не дилерам, а киевлянам, сегодня в них с комфортом проживающим.