Характеристики Opel Astra

Чаще всего в странах СНГ можно встретить Астры в кузове седан или же универсал. Экзотические модификации, вроде купе, у нас встречаются куда как реже, но то есть. У них свои недостатки, но о них мы сегодня говорить не станет. Сейчас речь пойдет именно о седанах, а также какие приобрести запчасти на Опель

Скажем так, широкий модельный ряд Опелей начала девяностых в свое время был словно пинок для VAG-а, который заставил его шевелится и разнообразить свой товар.

Хотя, следует отметить, что сменившая кадет астра не вызвала особого фурора. Дело даже дошло до того, что к ней едва не угас интерес, так много у нее было детских болезней. Со вторым поколение дело было уже намного лучше. К примеру, был куда более качественно выполнен кузов.

Запчасти на кузов Opel Astra

Хоть астра и не претендует на роль внедорожника, но клиренс у нее все равно несколько маловат. По суди, единственное преимущество седана перед хэтчем и универсалом состоит в том, что у него нет никаких проблем с задним дворником по причине отсутствия оного. И стоит отметить, что именно с задним дворником и возникают быстрее всего проблемы.

Ну и отдельно стоит упомянуть коррозионную устойчивость. У машин второго поколения она достаточно неплохая, а вот у первого, как и у всех старых опелей представляет собой жутковатое зрелище.

Запчасти — салон Opel Astra

Очень и очень неплохой багажник. Даже у седана, что уж говорить об универсале. НО вот с задним сиденьем ситуация далеко не такая же привлекательная.

Достаточно странный недочет конструкции предпоследней модели астры состоит в том, что не фиксируются подрулевые переключатели.
Почему то забыли обустроить ручку открывания багажника. Всяческих дополнительных емкостей в салоне тоже — в обрез.
Существенным недостатком можно назвать и огромную мертвую зону сзади. Можно сразу ставить парктроник, парковаться без помощника практически нереально.

Запчасти двигатель Opel Astra

Ест не много, но и не мало. Некоторые модели, в зависимости от мощности, пожирают в пределах двенадцати литров бензина на сто километров.
А вот указатель уровня топлива у всех астр является действительно больным местом.

Как ни странно, более резвый агрегат с восьмью клапанами. Шестнадцати клапанный несколько придушен и у него недостает крутящего момента в зоне нижних оборотов. Особенно это касается автомобилей выпуска первой половины девяностых.
Зато у восьмиклапанника частенько подтекает масло в районе прокладок.

Хронически больное место — негерметичное уплотнительное кольцо распределителя зажигания.
Если брать машину с дизелей, то лучше сразу с турбиной — атмосферного движка не хватит по определению. Слишком мало мощности.

Запчасти на ходовую Opel Astra

Подвеска мягкая, приятная. Вот только в ходе езды по кочкам может оторваться стойка стабилизатора, выйти из строя верхний сайлент блок переднего рычага.
МКПП время от времени начинают хандрить на выходящий из строя палец штока переключателя передач. Есть затруднения с сальником кулисы и сальниками полуосей.

Запчасти на рулевое управление Opel Astra

Довольно легко, если брать машину с гидроусилителем. А все астры после 94-го идут именно с ним. Проблема состоит в том, что в усилителе довольно часто начинает подтекать сальники рулевой рейки и насос усилителя.
Также со временем разбивается втулка рулевого механизма, и рейка начинает стучать.

Запчасти — тормоза Opel Astra

Как правило, проблемы возникают лишь с барабанами, у которых периодически начинают подтекать рабочие цилиндры.
Если говорить об Астре, как о автомобиле, то его можно причислить к городским автомобилям, а вот с более подробной классификацией могут возникнуть трудности: в ней представлен такой широкий выбор моделей, что в самую пору запутаться.
По крайней мере, чисто семейным автомобилем его уже не назовешь.