Шумоизоляция автомобиля

Заводская виброизоляция и шумоизоляция транспортного средства чаще всего не удовлетворяет автовладельцев, даже учитывая, что в дорогостоящих моделях авто к данному вопросу подходят более основательно. Мало того в таких машинах все равно требуется усовершенствование подобных изоляционных характеристик, например, в случае установки высокотехнологичной акустической системы, так как в процессе ее эксплуатации любые минусы виброизоляции проявляют себя в виде различных посторонних шумов.

Одновременно с этим в бюджетных транспортных средствах вибрация ощущается даже на средних и низких частотах звучания акустики. Именно поэтому, усиление виброизоляции и шумоизоляции в авто очень актуально для недорогих машин.

Еще одним дополнительным преимуществом усовершенствования этих показателей считается тот факт, что наряду с решением основных вопросов, в машине шумоизоляция крыши авто увеличивает уровень термоизоляции.

Весь этот рабочий процесс делится на два типа, включая внутреннюю и наружную шумоизоляцию. К тому же обычно для этого используют несколько типов материалов, среди которых листовое сырье с основой из вспененных составляющих (ткань, фольга, плотная бумага) и основа рулонного типа, монтаж которой осуществляется при помощи нагрева строительным феном. Между тем наружная звукоизоляция предполагает использование жидких материалов в виде мастики, так как данные средства еще и защищают металл от коррозии.

При этом самой проблемной зоной являются двери, потому что здесь необходимо использовать наиболее тонкий рулонный материал для изоляции, чтобы избежать лишней нагрузки на петли. Однако для наружных работ будет правильнее взять сырье с наружным слоем из фольги, так как подобные изделия имеют больший эксплуатационный срок и не пропускают влагу.

На оставшиеся области в автомобиле можно укладывать рулонный материал любой плотности, в то время, как дно авто и арки колес обрабатываются жидкой шумоизоляцией, а перегородка между капотом и салоном изолируется наиболее толстым материалом, поскольку именно оттуда доносятся звуки работающего двигателя.

Во время процесса укладки этой основы предпочтительно ее разрезать строительным ножом, однако перед этим стоит сделать выкройку, так как места сложной формы нужно разделить на несколько частей, а детали клеить стык в стык друг к другу.

Кроме того все составляющие шумоизоляции следует «прокатать», чтобы удалить воздух, поскольку в воздушных карманах, со временем, будет скапливаться конденсат. Также стоит помнить, что работы с жидкой шумоизоляцией необходимо проводить только после обезжиривания рабочей поверхности.
Спасибо за внимание!